2024-12-12
Нинся, 20 ноября 2024 г. -- В этот сезон жизненной силы «Hexi Woman», высококлассный бренд здоровья Huaxia Golden Dragon Group, совместно с ведущей китайской компанией социальной электронной коммерции Fast Tuan Group провели грандиозную презентацию нового продукта в Нинся. Конференция ознаменовала начало сотрудничества между двумя сторонами, рука об руку, зеленое развитие, направленное на дальнейшее продвижение высококачественных сельскохозяйственных продуктов и содействие развитию сельского хозяйства с помощью инновационной маркетинговой модели.
Будучи известной многопрофильной группой предприятий в Китае, Huaxia Jinlong Group всегда стремилась к развитию индустрии здоровья, а ее бренд «Hexi Women» фокусируется на предоставлении высококачественных товаров для здоровья. Как ведущая социальная платформа электронной коммерции в Китае с большой базой пользователей и развитой сетью продаж, это сотрудничество представляет собой мощную комбинацию.
На презентации нового продукта г-н Ван Тинцзинь, ответственный сотрудник Huaxia Jinlong Group, сказал: «Мы очень рады сотрудничать с Fast Tuan Group для продвижения нашего „Оригинального сиропа из волчьей ягоды для женщин Hexi“. Этот продукт производится из высококачественной волчьей ягоды в Чжуннин, Нинся, и использует передовую технологию низкотемпературной экстракции, чтобы сохранить все питательные вещества волчьей ягоды, что делает его чисто натуральным и не содержащим добавок напитком здоровья. Мы надеемся, что благодаря этому сотрудничеству больше потребителей поймут и насладятся уникальностью этого продукта».
Г-жа Гого из Fast Tuan Group также сказала: «Для нас большая честь сотрудничать с Huaxia Golden Dragon Group в продвижении „Hexi Women's Wolfberry Original Syrup“. Fast Tuan Group всегда стремилась помочь высококачественным сельскохозяйственным продуктам достичь большего числа потребителей, и это сотрудничество не только обогатит наш ассортимент, но и поможет фермерам увеличить свой доход и будет способствовать устойчивому развитию сельского хозяйства».
«Heshi Women's Original Syrup of Lycium barbarum» - это продукт, выпущенный Huaxia Jinlong Group после длительного периода исследований, разработок и тщательной подготовки. Продукт изготовлен из высококачественной волчьей ягоды из Чжуннинга, Нинся, и благодаря технологии низкотемпературной экстракции питательные вещества в волчьей ягоде, включая богатые витамины, минералы и полисахариды волчьей ягоды, сохраняются в максимальной степени. Продукты не только имеют чистый вкус, но и обладают целым рядом полезных свойств, таких как повышение иммунитета, антиоксиданты и защита зрения.
На конференции обе стороны также объявили о программе «Подпись для фермеров», то есть за каждую бутылку «Hexi Women's Wolfberry Original Syrup», проданную через платформу Qituan, часть вырученных средств будет направлена на прямую поддержку развития сельского хозяйства и доходов фермеров в регионе Чжуннин в Нинся. Этот план был высоко оценен гостями и средствами массовой информации и был признан образцом сочетания корпоративной социальной ответственности и ведения бизнеса.
Выпуск нового продукта не только продемонстрировал высокое качество и неповторимое очарование «Heshi Women's Wolfberry Original Syrup», но и ознаменовал собой новое сотрудничество между Huaxia Golden Dragon Group и Qituan Group в деле содействия развитию сельского хозяйства. В будущем обе стороны продолжат углублять сотрудничество и совместно продвигать на рынок больше высококачественных сельскохозяйственных продуктов, предоставляя потребителям возможность выбора здоровых и натуральных продуктов питания, а также внося свой вклад в устойчивое развитие сельского хозяйства.
С официальным запуском сиропа «Heshi Women's Wolfberry Original Syrup» потребители смогут приобрести его на новых платформах. Huaxia Jinlong Group и Fast Food Group с нетерпением ожидают совместной работы с потребителями, чтобы они смогли ощутить совершенно новые ощущения от этого полезного напитка.