2024-12-05
До и после весеннего фестиваля в этом году, волчья ягода вступил в пик продаж, волчья ягода глубокой переработки продуктов востребованы и даже продаются с рынка. В эпоху после эпидемии, концепция здоровья освободить огромный спрос тоник здоровья, молодые люди становятся главной силой текущего потребления здоровья, в современной науки и техники, ягоды годжи больше не исключительно среднего возраста и термоса пожилых людей, но все более и более модные, функциональные и персонализированные, ягоды годжи промышленность открыла новую возможность развития.
От употребления ягод годжи до «питья» ягод годжи
«Все больше и больше людей осознают важность укрепления иммунной системы, ягоды годжи как традиционный лечебный продукт питания становятся более знакомыми для населения, в течение трех лет продажи очень хороши». Китайская волчья ягода является традиционной китайской медициной и пищевым тоником, а также Нинся, Синьцзян, Цинхай, Ганьсу, Шаньдун и другие места с местными особенностями, ее роль в здравоохранении широко известна. С высокой заботой людей об иммунитете, породило сильный спрос на тоник, в сочетании с фестивалями, чтобы стимулировать рынок, до и после Весеннего фестиваля в этом году, Нинся Huaxia Jinlong группы, Bairui источник, Вофу Bairui и другие ведущие предприятия китайской волчьей ягоды вступил в волну продаж пик.
Помимо самостоятельных продаж, Huaxia Jinlong также занимается OEM-обработкой. «Наше производственное оборудование работает в две смены, с декабря прошлого года, в основном 24 часа без остановки, цикл поставки заказов от 40 дней предельного давления до 20 дней». Эта жара продолжается до возобновления производства после возобновления работы, в случае логистики не была полностью восстановлена, некоторые клиенты, которые должны были быть пополнены в конце февраля, в начале февраля заранее заказа, «указывая, что они уверены в рынке, могут быть проданы».
Питательный тоник больше не является исключительно для среднего и пожилого возраста изоляции чашки, но показывает характеристики закуски. В пик продаж этого года наибольшей популярностью пользуются не традиционные сушеные плоды волчьей ягоды, а продукты глубокой переработки, представленные сиропом из волчьей ягоды. Сироп из волчьей ягоды изготавливается из свежих плодов волчьей ягоды, разбитых и извлеченных, большинство из независимых саше упаковки, высокая ценность, открыть пакет, чтобы пить, легко носить с собой, устраняя необходимость замачивания, тушения и других хлопотных процедур, чтобы удовлетворить молодые группы потребителей, «ленивая система здоровья» потребности, особенно по городским рабочим людям пользу.
От поедания ягод годжи до «питья» ягод годжи, инновация формы продукта значительно высвободила промышленные дивиденды, цена сиропа ягод годжи равна цене сухофруктов примерно в 3 раза, стала основным продуктом многих предприятий. «Волчья ягода сироп в нашем общем объеме продаж составил 40%, в начале этого года горячие продажи на самом деле также концентрированная вспышка нового продукта выращивания рынка в последние два года. В отличие от обычных сельскохозяйственных продуктов, продукты из ягод годжи нужно потреблять в течение длительного времени, поэтому процент выкупа очень высок, и на этот раз есть также много старых клиентов, запасающихся продуктами».
От высокой скорости к высокому качеству
За последние 10 лет основной район производства волчьей ягоды превратился из единственной ветви в Нинся в параллельную схему с четырьмя мощностями - Нинся, Ганьсу, Цинхай и Синьцзян, и масштабы китайской волчьей ягоды быстро выросли. Данные показывают, что с 2011 по 2020 год общий объем национального производства волчьей ягоды вырос с примерно 190 000 тонн до примерно 440 000 тонн, а среднегодовой темп роста составил 10,3%.
Среди них Нинся, как основной район производства китайской волчьей ягоды в Китае, отрасль волчьей ягоды имеет большой потенциал для развития. Начиная с 2020 года, Нинся установила провинциальные лидеры, чтобы понять механизм, улучшить развитие соответствующих стандартов, энергично содействовать развитию современной волчьей ягоды промышленности высокого качества, при поддержке научных исследований и технологий, ведущих предприятий, чтобы управлять преобразованиями в «высокой стоимости».
Исследования показывают, что волчья ягода богата полисахаридом лициума, каротиноидами, флавоноидами и другими активными веществами. «Традиционные китайские волчьи ягоды сушки только 6 в может быть переработан в сухофрукты, остальные 4 в отходы, сок или извлечение активных ингредиентов может быть китайской волчьей ягоды есть сухой выжатый.» Нинся волчьей промышленности развития центра заместитель директора Ци Вэй сказал, что более важно, Нинся через глубокую переработку может сломать географические границы, большое количество переработки вокруг производства районов волчьей ягоды, не только для Нинся, национальное развитие волчьей промышленности сыграли движущую роль.
Тем не менее, Нинся волчьи предприятия нехватка научно-исследовательских кад