Открытие новой модели рынка волчьей ягоды

 Открытие новой модели рынка волчьей ягоды 

2024-11-21

Как улучшить долю рынка?

Волчья ягода Нинся фиксирует новый потребительский спрос, перестраивает всю промышленную цепочку, с рыночным мышлением, реализует умножение стоимости волчьей ягоды, и подталкивает высокоуровневое развитие современной волчьей ягоды.

Эффект бренда открывает рынок

Три дня, способствуя купли-продажи соглашение 29, сумма подписания 1,58 млрд. юаней; подписал рамочное соглашение о сотрудничестве 22, сумма подписания 9,146 млрд. юаней ......2023 шестой сессии годжи ягоды промышленности экспозиции в июне, привлечение инвестиций, подписание покупок являются рекордно высокими. В то же время, как Национальное бюро лесного хозяйства и пастбищ шестого китайского фестиваля урожая фермеров запустил экономические лесные фестивали урожая и празднования ключевых мероприятий, такие хорошие показатели также были высоко оценены Министерством сельского хозяйства и развития сельских районов.

Делегация Нинся по продвижению волчьей ягоды не нова. В последние годы, чтобы повысить узнаваемость бренда, репутацию, волчья ягода Нинся часто появляется.

«Нинся волчья ягода группа» появилась на CCTV составной канал и Хунань спутникового телевидения „каждый день вверх“, Чжэцзян спутникового телевидения „стол ужин“ стол; название 6 высокоскоростной поезд, Нинся волчья ягода Культурные элементы и атмосфера волчьей ягоды Нинся передаются на юго-восточное побережье с помощью высокоскоростной железной дороги.

В Фуцзянь, Гуандун создать Нинся волчья культура опыт зал, Нинся волчья ягода «волчья жизнь зал» пусть волчья культура, волчья продукция продолжает нагреваться; создать Нинся волчья ягода Фуцзянь операционный центр, Нинся волчья ягода Гуандун операционный центр, пусть больше потребителей купить подлинные Нинся волчья ягода.

В 2023 году круг друзей волчьей ягоды Нинся продолжал расширяться. Бюро лесного хозяйства и пастбищ Нинся организовало участие предприятий по производству ягод годжи в 10 внутренних и международных выставках в Бразилии, Сингапуре и Гонконге, Чэнду, Шэньчжэне и т.д., а также провело 9 специальных рекламных встреч в Аргентине, Таиланде и Чэнду, Фучжоу, Гуанчжоу и т.д., с общей суммой контракта более 300 миллионов юаней.

Диверсифицированное сочетание рекламных акций сформировало более широкий охват волчьей ягоды Нинся, чтобы достичь создания имиджа бренда, распространения информации о продукте. «Нинся волчья ягода» „в Нин волчья ягода“ региональный общественный бренд влияние и репутацию в стране и даже в мире значительно увеличилось, волчья ягода бренда кластер эффект начал появляться.

Дифференцированное развитие для создания рынка

«Большие данные показывают, что текущий рынок волчьей ягоды представляет две основные характеристики: рейтинг потребления волчьей ягоды и рейтинг ВВП города почти одинаковы, потребление основных групп, как правило, более молодой.» Каждый год компания анализирует портрет толпы потребителей продукта. В настоящее время способность точно улавливать отрасль также обусловлена тем, что несколько лет назад она упала в рыночной конкуренции.

В прошлом порочная конкуренция низкого качества и низкой цены была болью развития индустрии волчьей ягоды. Стремясь к высоким продажам, многие предприятия попали в замкнутый круг: чем больше они продают, тем больше теряют, не в силах вырваться на свободу.

Рынок заставил индустриальную трансформацию и модернизацию.

Почему хорошая волчья ягода не может продаваться по хорошей цене? Нинся волчьей ягоды в тип продукта, адаптироваться к толпе и другие аспекты начали изучать дифференциации развития.

Когда-то давно, китайский волчья ягода продукт толпы портрет является термос чашки китайской волчьей ягоды замочить среднего возраста и пожилых людей. В наши дни «не спать глубокой ночью, есть самые дорогие продукты для здоровья» - это истинная картина многих молодых людей. Покупка волчьей ягоды для здоровья основных сил незаметно перешла, переход на «90», а то и «00».

Молодые, модные, перекусывающие, ярлык «волчья ягода - местная особенность» должен быть полностью сорван. Продукты должны соответствовать эстетическим и потребительским привычкам молодежи, чтобы попасть в корзину молодых людей.

При поддержке научно-исследовательской платформы, Нинся постоянно содействует преобразованию результатов фундаментальных исследований волчьей ягоды. «Постоянное стремление к научно-техническим инновациям в области волчьей ягоды и итеративная модернизация продукции - это ключ к успеху Bairuiyuan». В настоящее время количество пользователей компании на 10 лет моложе, чем в прошлом, а доля продаж оригинального сиропа из волчьей ягоды увеличилась на 30 процентных пунктов по сравнению с прошлым.

«Сироп Wolfberry Original Syrup обладает сильным вкусом, когда его пьют, с мешочками красных волчьих ягод утром и мешочками черных волчьих ягод вечером. Независимая упаковка тоже очень удобна, носишь с собой каждый день, выпиваешь и продолжаешь выкупать». Это нетизены о покупке утром красных, а вечером черных продуктов из мякоти волчьей ягоды, чтобы дать оценку опыту. «Хорошая волчья ягода может стоить дороже». Волчья ягода из Нинся стоит менее 40 юаней за килограмм, а продается по 1200 юаней за килограмм.

В Нинся, при поддержке научно-исследовательских платформ, Нинся продолжает содействовать преобразованию результатов фундаментальных исследований, добавляя новый импульс для промышленного развития. Появились мякоть китайской волчьей ягоды, напиток из сока китайской волчьей ягоды, полисахарид китайской волчьей ягоды, масло из семян китайской волчьей ягоды и другие серии продуктов глубокой переработки, расширяющие промышленную цепочку, повышающие добавленную стоимость. Нинся волчьей ягоды промышленности существующих волчьей ягоды предприятий более 3,000, из которых более 300 предприятий глубокой переработки, волчьей ягоды свежие фрукты переработки коэффициент конверсии занимает первое место в стране.

От насыпного продукта к независимой портативной упаковке, от плодов ягод годжи к мякоти ягод годжи, ягоды годжи от формы к содержанию претерпели диверсионные изменения. Нинся волчьей ягоды разблокировать волчьей ягоды высокого класса новых продуктов, войти в высокого класса промышленной цепи, создать качество, ценность, более питательные новый рынок поиска «ярлык», переопределить волчьей ягоды рынка. Нинся волчьей ягоды из традиционных кухонных ингредиентов, в салон и офис, открыл Нинся современной волчьей ягоды «нового поколения пищи».

Продукты выходят в море, чтобы открыть рынок

Более 100 лет назад волчья ягода из Нинся экспортировалась за границу через порт Тяньцзинь. Сегодня, спустя более 100 лет, зарубежный рынок волчьей ягода из Нинся был из азиатского региона и китайского рынка, расширяясь до ЕС, США и Ближнего Востока и так далее почти 50 стран и регионов.

Отправляясь в мир, волчья ягода Нинся занимает время, место и людей.

Волчья ягода, Нинся имеет абсолютное врожденное преимущество. Нинся является волчьей ягоды дороги производства районов, есть более 4000 лет письменной истории, более 3000 лет медицинской истории, более 500 лет истории культивирования и лекарственных истории бренда. По сей день волчья ягода из Нинся остается единственным лекарственным растением-базой волчьей ягоды. Тысячи лет исторического происхождения, так что волчья ягода Нинся на рынке имеет прочную массовую базу, стабильные рыночные корни.

Волчья ягода промышленности, сплоченные поколения людей Нинся. Нинся будет относиться к волчьей ягоде как к своим собственным детям, чтобы заботиться, культивировать с сердцем. Строительство трех национальных платформ, построить четыре качества и безопасности системы, продвижение шести проектов ...... Нинся с более практическими инициативами, более высокую эффективность для содействия быстрому и здоровому развитию отрасли.

Факты доказали, что Нинся волчьей ягоды промышленности является более зрелым по сравнению с другими провинциями и регионами, в стране в самых сильных исследований и развития способности, самые сильные производственные мощности, наиболее полные категории, высокое технологическое содержание выгодное положение. 2023, Нинся волчьей ягоды свежих фруктов производства 320,000 тонн, переработки коэффициент преобразования 35%, глубокой переработки продукции имеют более десяти категорий более чем 110 видов продукции, вся цепь промышленности, как ожидается, достигнет комплексной годовой стоимости продукции 29 млрд. юаней.

В 2022 году объем экспорта волчьей ягоды в Нинся составит 190 миллионов юаней, объем экспорта и стоимость продукции займут первое место в стране. По последним данным Иньчуаньской таможни, в сентябре 2023 года Нинся экспортировала 375 тонн волчьей ягоды, что на 81,9% и 150% больше по сравнению с прошлым годом и годом ранее; стоимость экспорта составила 22,28 млн юаней, что на 128,6% и 140,4% больше по сравнению с прошлым годом и годом ранее, а экспортный вес и стоимость товара заняли первое место в стране.

В шестой китайской волчьей промышленности экспозиции, Нинся Zhongwei муниципального партийного комитета секретарь Чжан Ли представил, местные более чем 100 видов китайской волчьей ягоды продукты хорошо продаются в стране и за рубежом, открыл западного развития, шелковый путь экономического пояса окно сотрудничества, китайский чай волчьей почки, китайский сироп волчьей ягоды и другие характеристики продуктов сделать бывший «красный фрукт плод», чтобы стать всемирно известным! «Золотой фрукт».

Нинся волчьей ягоды выходит на международный рынок в виде более богатой продукции, и отличное качество и всей промышленной цепочки глубокой вспашки, но и пусть Нинся волчьей ягоды на внешнем рынке имеет больше права говорить.

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение