2024-12-19
23 сентября - обычный день, но для Ван Тинцзиня и его партнеров Рен Хуа, Ся Цзюня и Лонг Сюэфэй он имеет совсем другое значение.
Четверо молодых людей достигли новой цели - Группа Хуася Цзиньлун была официально создана.
Начав со школьного ларька по продаже ягод годжи, пройдя несколько поворотов, виражей, они однажды тоже хотели сдаться. Однако в конце концов они настояли на своем.
Ван Тинцзинь сказал, что они могут зайти так далеко «тайно»: «Мы - команда в борьбе!».
В 2012 году отечественная интернет-индустрия переживает бум, индустрия электронной коммерции также дала толчок развитию огромного ветра. Под таким социальным приливом эти молодые люди со всего мира, с одним и тем же идеалом, стояли на ветру.
Волчья ягода Нинся, известная во всем мире. Занимаясь индустрией волчьей ягоды, несколько молодых людей выстрелили комбинацией. Для того, чтобы лучше понять развитие рынка волчьей ягоды, проделали хорошую работу по сбору всевозможной информации. Они создали сеть форума ягоды годжи (теперь ягоды годжи людей сети), так что люди из всех слоев общества, которые любят ягоды годжи имеют свой собственный обмен информацией информационной платформы, так что Китай знания о ягоде годжи в максимально возможной степени популяризации и продвижения.
В 2013 году несколько молодых людей создали партнерскую компанию - ООО Нинся Циюнь Трейдинг, сосредоточившись на посадке волчьей ягоды, производстве, продаже, питательных оздоровительных продуктах, готовых продуктах и полуфабрикатах, обработке производстве, продаже в целом. В то же время, широкий спектр талантов из всех слоев общества и текущие ведущие мировые технологии обработки пищевых продуктов, всесторонне улучшить конкурентоспособность компании и социальной ценности.
В 2020 году, создание Хуася Золотой Дракон здоровья науки и техники развития Лтд, всеобъемлющей пахоты в индустрии здоровья, компания всегда была «создать лучшее качество цепи поставок ягод годжи, стать эталоном отрасли, и помочь здоровой жизни» в качестве миссии, сосредоточив внимание на интеграции ягод годжи обработки поля, придерживаться инноваций и постоянного совершенствования, и постоянно повышать свою конкурентоспособность.
Компания на текущей новой модели развития Интернета, использование короткого видео развития в качестве основы для продуктов компании для полного спектра трехмерного продвижения, с джиттером, быстрая рука, арбуз, вулкан и другие короткие видео платформы, ряд MCN агентств, совокупный урожай всей сети 70 миллионов + внимание, но и в Пин Дуодуо платформы KA торговцев в Нинся, электронной коммерции поле в верхней части списка.
На данном этапе, операционная платформа компании участвует в торговый центр tmall, таобао, цзиндун,Алибаба, пиндуодуо, интернет-магазин Загар, медовый бутон, глобальный ловец и другие платформы более тридцати, количество магазинов более ста; ежедневный средний объем одного в более чем 20,000 одного, в то же время, каждый год, ежегодные поставки красных ягод годжи в более чем 3,000 тонн, черные ягоды годжи в годовой поставке 800 тонн. Бренд компании «Hexi женщин, весна Нин, очарование травы зал» и многие другие бренды, чтобы выиграть похвалу пользователей.
Возможно, восемь лет назад эти молодые люди и подумать не могли, что их упорство и настойчивость будут столь успешными. 2015 год, завод по переработке волчьей ягоды в Нинся Ци Юнь был официально завершен и введен в эксплуатацию, реализация интеграции посадки волчьей ягоды, переработки, продаж; 2018 год, продажи компании достигли 80 миллионов, компания успешно завершила строительство основных функциональных отделов, и завершить регистрацию бренда «синь ци юнь»; 2019 год, продажи компании достигли 160 миллионов научных, систематической обработки мастерской впервые превысил 100 миллионов. 2020 год, продажи компании достигли более 10 000 квадратных метров научных, систематической обработки мастерской. В 2019 году продажи компании достигли 160 миллионов, первый прорыв 100 миллионов. 2020 году компания построила более 10 000 квадратных метров научной, систематической обработки мастерской.
С постепенным развитием и ростом компании, компания через создание платформы талантов, внедрение профессиональных профессиональных менеджеров, разработку научной системы заработной платы, создание многоканального механизма продвижения персонала, совершенствование должностных навыков и механизма профессионального обучения, и стремиться создать профессиональную, страстную, энергичную, сплоченную и боевую отличную команду. На данном этапе развития компания создала в общей сложности 4 проектных группы электронной коммерции, 2 отдела оффлайн-цепочки поставок, шесть функциональных отделов, обязанности отделов четко разделены, система управления совершенна, в компании сейчас 30 человек среднего управленческого персонала, всего 238 сотрудников.
Следующие пять лет, несколько молодых людей думают очень ясно:
Непрерывно улучшать способность команды к борьбе, оптимизировать оригинальную цепочку поставок, поддерживать благотворный и устойчивый рост рынка.
Расширять стандартизированные услуги традиционной китайской медицины. В основном обслуживать традиционную китайскую медицину (в настоящее время основное внимание уделяется отрасли медицины Мяо в Кайли, Гуйчжоу), пропагандировать и продвигать культуру традиционной китайской медицины, а также стандартизировать производство всех видов таблеток для здорового питания путем преобразования травяных формул из традиционных суповых пакетов в различные виды таблеток для здорового питания.
Создание компании по управлению инвестициями. Средства в основном используются для оптимизации бизнеса внутри группы и некоторых хороших инвестиций в проекты интернет-продуктов, в настоящее время в инвестировании интернет-проекта участвуют уже 4 компании, которые начинают получать прибыль.
Стоя на новой отправной точке, Huaxia Golden Dragon Group будет опираться на импульс и снова демонстрировать свои амбиции». Ван Тинцзинь сказал, что принцип их предприятия: «Мы всегда принимаем клиентов за центр, растем вместе с ними и делимся плодами развития».