«Башни-близнецы были романтичны на протяжении тысячелетий, а Хелан был уникален на протяжении тысячелетий». В городе Иньчуань провинции Нинся, вдали от родины, находится компания Хуася Цзиньлун (ООО Нинся Хуася Цзиньлун Технология Здоровья). Это компания, специализирующаяся на выращивании, производстве и продаже лайчи, а также ее переработке. производство и реализация готовых продуктов и полуфабрикатов продуктов питания и ухода за здоровьем. Комплексное предприятие по развитию инновационной группы, в то же время, Хуася Цзиньлун Группа придерживается стратегии развития открытости, инноваций и взаимовыгодного сотрудничества, широко поглощает таланты из всех слоев общества и ведущих мировых технологий пищевой промышленности, а также всесторонне совершенствует компанию. конкурентоспособность и социальная ценность.
С момента своего основания компания всегда считала своей миссией «создание цепочки поставок лайчи высочайшего качества, установление эталона в отрасли и продвижение здорового образа жизни», уделяя особое внимание области комплексной переработки лайчи, настаивая на инновациях и постоянном совершенствовании. и постоянно повышать свою конкурентоспособность. Станьте ведущей компанией электронной коммерции в Интернете в регионе Хэси.
В 2012 году отечественная интернет-индустрия переживает бум, а индустрия электронной коммерции также дала толчок развитию огромного ветра. Под таким социальным приливом эти молодые люди со всего мира с одинаковыми идеалами стоят на ветру, готовые встретить ветер вперед, в погоне за идеалами. Как гласит старая поговорка: «Знай себя и знай своего врага, и тогда ты сможешь сражаться в ста битвах без опаски». Для того чтобы лучше понять структуру развития рынка волчьей ягоды, нужно хорошо поработать над сбором всевозможной информации. Они создали крупнейшую в Китае сеть форумов годжи (теперь сеть людей годжи), этот шаг, чтобы любовь к ягоде годжи людей из всех слоев общества имеют свою собственную платформу обмена информацией, так что Китай знания о годжи в максимально возможной степени популяризации и продвижения, но и позволить всем домохозяйствам могут узнать о ягоде годжи связанных знаний.
В то же время, компания на текущей новой модели развития Интернета, использование коротких видео развития в качестве поддержки, продукты компании для полного спектра трехмерного продвижения, с дрожь, быстрая рука, видео номер и другие короткие видео платформы ряда брендов официальный флагманский магазин, совокупный урожай всей сети 70 миллионов + внимание, Хеши женский бренд находится в нервозности электронной коммерции традиционной переполненной заполнения занял первое место, Нинчжичунь бренд одного поля продаж превысил один миллион +.
На данном этапе, операционная платформа компании участвует в охоте таобао, цзиндун, алибаба, пиндуодуо, сообщество групповой платформы покупки более тридцати, количество магазинов более ста: средний ежедневный объем одного более чем 20,000 один, в то же время, Хуася Цзиньлун каждый год красная структура волчьей ягоды годовой объем поставок более 3000 тонн черной волчьей ягоды годовой объем поставок 800 тонн красной волчьей ягоды производственной мощностью до 800 тонн. Бренд компании «Хеши женщина, весна Нин, лето фрукты фрукты, фаршированные свежий подарок» и многие другие бренды, чтобы завоевать похвалу пользователей, заслуженно является ведущим брендом волчьей ягоды промышленности.
Возможно, восемь лет назад молодые люди, укоренившиеся в Нинся, и подумать не могли, что их упорство и настойчивость увенчаются таким успехом. В течение этих восьми лет Хуася Цзиньлун был похож на огромного дракона, дремлющего на обширных равнинах. Он постоянно развивается и растет. В настоящее время группа имеет завод по стандарту GMP, 300 000 чистый цех, внедрение иностранного оборудования автоматической линии обработки, использование международной системы управления безопасностью пищевых продуктов 1S022000, HACCP. Компания имеет центр исследований и испытаний качества площадью более 600 квадратных метров, созданный по стандарту CNAS, профессиональную команду R&D из более чем 30 человек, около 60 основных технологий и патентов на инновационные изобретения, а также совместную базу R&D со Школой пищевой и инженерной промышленности Университета Нинся.
Хуася Цзиньлун всегда настаивает на том, чтобы идти в ногу со временем и ставить людей на первое место.С постепенным развитием и ростом компании компания создала платформу для привлечения талантов, внедрила профессиональных менеджеров, разработала научно обоснованную систему оплаты труда, внедрила многоканальный механизм продвижения сотрудников, усовершенствовала рабочие навыки и механизм профессионального обучения, а также упорно трудилась над созданием профессионального, увлеченного, энергичного, сплоченного и ответственного коллектива. сражается отличная команда.На текущем этапе развития компания создала центр управления брендом электронной коммерции в Ханчжоу, отдел по работе с крупными клиентами в цепочке поставок группы и т.д., четко распределила обязанности между подразделениями, а система управления совершенна.
В настоящее время в компании работают 30 менеджеров среднего звена, в общей сложности 238 сотрудников.Команда группы по электронной коммерции использует замкнутую производственную цепочку интегрированного интернет-маркетинга с “управлением электронной коммерцией, планированием бренда, обучением электронной коммерции и инкубацией бренда" в качестве основного направления деятельности. В ответ на рыночный спрос и план развития предприятия дочерними компаниями группы, находящимися в полной собственности, являются в настоящее время они распространены в Иньчуане, Ханчжоу, Чэнду, Гуйяне и других местах, таких как Синлуо. На обширных просторах Китая они подобны труту, несущему неизменные первоначальные намерения и желания народа Хуася Цзиньлун.Он также предоставляет широкую платформу для развития бесчисленному множеству молодых людей, которые любят электронную коммерцию и у которых есть мечты.
Команда всегда придерживалась концепции “мастерства и искусно выполненной работы”. Каждая формула, каждый продукт и каждая услуга неоднократно подвергались тщательному анализу, чтобы сделать их еще лучше. Мы работаем в этом бизнесе уже несколько десятилетий, у нас были взлеты и падения. На этом пути мы всегда придерживались корпоративной миссии “изобретательность, благодарность и сервис”.
Мы прошли путь от простой обработки пищевых продуктов до цифрового интеллектуального производства, от единой службы доставки до планирования производства, от стандартизированных фабрик до вся экосистема производственной цепочки, от заботы о наших собственных продуктах до выполнения социальных обязанностей, основана на производстве функциональных продуктов питания, поэтому Хуася Цзиньлун заботится о здоровье людей при каждом производстве: мы благодарны партнерам, которые растут вместе, клиентам, которые выбирают нас Мы используем мастерство, чтобы распространять великую любовь и передавать истинные чувства.В настоящее время мировая индустрия здравоохранения сталкивается не только с новыми вызовами, но и с новыми возможностями. Все сотрудники учились у старших, совершенствовали свои внутренние навыки, укрепляли фундаментальные исследования, внедряли технологические инновации, улучшали качество и сервис.Сконцентрируйтесь, сосредоточьтесь на своей профессии, стандартизируйте себя и хорошо обслуживайте клиентов.
Внедряя инновации в области наследования и развиваясь в области инноваций, Хуася Цзиньлун продолжает излучать жизненную силу. Время стало свидетелем роста компании, и время создало уникальность Хуася Цзиньлун. Единственной неизменной чертой Хуася Цзиньлун являются инновации и дух обслуживания.Мы всегда ставим во главу угла наших клиентов, растем вместе с ними и делимся результатами своего развития. Не забывайте о своем первоначальном намерении, Хуася Цзиньлун всегда была рядом!